[email protected]
Москва
Товаров (0)
0 Руб.
0
Обращение по гарантии
Как подать обращение

Вы можете обратится в наши фирменные магазины ES-auto и вам помогут оформить рекламацию на месте, или же оформить рекламацию электронным письмом и отправить на почту [email protected]:

  1. Описать проблему
  2. Указать свои контакты
  3. Приложить фото и/или видео поломки
  4. Приложить фото шильдиков с указанием партии
  5. Приложить фото товарного чека

Сроки рассмотрения рекламаций до 30 дней. На время рассмотрения клиент продолжает пользоваться продуктом и должен сдать его в момент замены. Все рекламации передаются на рассмотрение компаниям-производителям товара! И мы ожидаем от них ответа.

Обращение по гарантии

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Вы можете подать обращение по возврату товара или денежных средств в наших магазинах, заполнив форму о возврате товара или денежных средств.

Гарантия не распространяется
  1. Дефекты, возникшие по не зависящим от компании причинам, включая помимо прочего нормальный износ, ненадлежащее использование, перегрузку, модификации или ремонт, выполненные без участия компании Whispbar или одобрения с ее стороны.
  2. Невыполнение письменных указаний, рекомендаций и правил техники безопасности компании Yakima (Whispbar) при сборке, монтаже или эксплуатации багажной системы или аксессуаров.
  3. Дефекты, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий, незаконного управления транспортным средством или недостатков транспортного средства, на котором установлено изделие.
  4. Повреждения, связанные с невыполнением рекомендаций компании Yakima (Whispbar) по креплению груза.
  5. Ущерб, нанесенный принадлежащему пользователю транспортному средству или грузу, а также здоровью или имуществу других лиц.