При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.
TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.
Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.
MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.
Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД*:
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
*Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД.
Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Зенков Михаил Александрович, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар дом 2 корп 1 (далее по тексту - Оператор). 1. Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать: %fields% 2. Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение. 3. Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования. 4. Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. 5. В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19. 6. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес abuse@autobud.ru или направления по адресу г. Москва, Бескудниковский бульвар дом 2 корп 1. 7. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Товар добавлен к сравнению
Товаров для сравнения
перейти к сравенниюЧасто менеджеры в автосалонах пугают покупателей новых автомобилей тем, что при установке дополнительного оборудования не в дилерском центре перестанет действовать гарантия. Так ли это? Или это лишь уловка представителей дилера с целью побольше заработать?
Что об этом сказано в законе?
Законодательством не определено, где именно нужно устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль. Наоборот, существует другой закон, в соответствии с которым приобретение автомобиля не обязывает покупателя пользоваться услугами официального дилера (ст. 16 федерального закона «О защите прав потребителей»). В связи с этим требование установить фаркоп или другое электрооборудование в мастерской официального дилера незаконно. Чтобы избежать проблем с исполнением гарантийных обязательств, нужно соблюдать некоторые требования при выборе мастерской для установки дополнительного оборудования.
Как сохранить гарантию на автомобиль при установке фаркопа?
Дилер не имеет права снять автомобиль с гарантии, если оборудование было установлено в другой мастерской. Однако если неправильная установка приведет к неисправности, и это будет доказано дилером, то эту поломку владельцу придется отремонтировать за свой счет. При этом снять автомобиль с гарантии полностью дилер не имеет права.
Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть из-за неправильной установки, нужно учесть следующие моменты при обращении за услугой установки фаркопа:
Автовладелец имеет право выбирать, где устанавливать фаркоп и другое электрооборудование. Это никак не влияет на гарантию. Чтобы избежать сложностей, которые могут возникнуть из-за неправильной установки, важно внимательно отнестись к выбору компании, которая предоставляет услуги по установке фаркопов. После выполнения работ нужно требовать от установщика предоставления всех необходимых документов.
В нашем сервисе по установке фаркопов ES-FARKOP вы получите профессиональную установку и полный пакет документов.Наш сервис имеет Сертификат Соответствия, сотрудники профильное образование и опыт работы.
Знайте свои права, а мы поможем вам!